Федорова Наталья Юрьевна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 14 лет.
Полномочия / обязанности
- планирование образовательных мероприятий и проектов Центра
- организационное и методическое сопровождение курсов и семинаров Центра, отбор участников на курсы, методическая поддержка тренеров и спикеров
- аналитическая деятельность: мониторинг качества образовательных услуг, предоставляемых Центром, сбор и анализ обратной связи, анализ потребностей посетителей Центра
- организационное и методическое сопровождение проектов Центра (День Центра, Школа Тренеров, диагностический модуль для кадрового резерва)
Образование
Специалитет: Московский городской педагогический университет, специальность «Иностранный язык», квалификация «Учитель английского языка»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2007-2008 - курс профессиональной профпереподготовки, диплом менеджера по персоналу, Государственный Университет Управления, Москва
2009 - курс повышения квалификации, сертификат преподавателя русского языка как иностранного, РУДН, Москва
2018 - курс Trinity CertTESOL, The ELT Hub, “Новая Школа”, Москва
2022 - онлайн-курс "Developing and Teaching Academic Writing", Государственный университет Айова, Эймс, США
Опыт работы
Март 2005 - Январь 2020 - преподаватель английского языка, тренер, Центр Интегрированного Обучения (ITC)
Декабрь 2006 - Май 2014 - менеджер проектов, менеджер по работе с клиентами, Центр Интегрированного Обучения (ITC)
Май 2007 - Май 2019 - менеджер по персоналу, Центр Интегрированного Обучения (ITC)
Информация*
- Общий стаж: 18 лет
- Научно-педагогический стаж: 14 лет
- Преподавательский стаж: 14 лет
Как написать сильное мотивационное письмо?
Мотивационное письмо - обманчиво простой жанр. С одной стороны, есть определенные требования к формату и содержанию, которых необходимо придерживаться, а с другой - письмо должно быть оригинальным и запоминающимся. Как вписаться в рамки формата и вместе с тем оставить о себе впечатление, выделиться среди конкурентов? Обсуждению этих вопросов был посвящён онлайн-семинар "The art of adequacy: How to write a strong motivation letter", который состоялся 28 мая.
Старт года академического кадрового резерва – 2024
9 - 11 февраля состоялся стартовый семинар для новых участников программы кадрового резерва «Эффективные стратегии профессионального становления и развития в академическом мире». Всего в выезде приняли участие около 150 коллег из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми.
Центры письма: международное сотрудничество
16-18 ноября Национальный консорциум Центров письма провел юбилейную, пятую, международную конференцию TESOL Contexts: Global Practices of Teaching Academic Writing.
Старт года академического кадрового резерва – 2023
10-12 февраля новые резервисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Нижнего Новгорода приняли участие в семинаре «Эффективные стратегии профессионального развития в академическом мире»
Были рады поделиться опытом с коллегами
20-22 октября мы приняли участие в IV международной конференции "Academic Science Communication: Teaching Non-Native English Speaking Scholars in a Multidisciplinary, Multicultural Context", организованной Национальным консорциумом центров письма (National Writing Centers Consortium, NWCC).
Развитие навыков планирования карьеры в университете и академического английского языка
26 февраля прошли мастерские по планированию академической карьеры и модуль по английскому языку
Стартовый семинар академического кадрового резерва – 2021
5-6 февраля в смешанном формате прошёл семинар для участников программы Академического кадрового резерва Вышки
Добро пожаловать в команду!
Пилотный проект Центра академического письма ВШЭ – Школа тренеров 2019/2020 – успешно завершен