• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс
14
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 27 января

Зимняя экономическая школа 2025: «Устойчивое развитие и экономический рост»

Регистрация - до 24 января 

онлайн
18:00

Встреча киноклуба «Наследие. ВШЭ»: «Рождество в объективе»

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Лучшие коммуникативные практики в университете»

онлайн

Региональная экспансия позволит бизнесу расти

Российский средний бизнес будет расти за счет региональной экспансии и расширения ассортимента товаров и услуг. В конкурентной борьбе выиграют те, кто сможет наладить непосредственный контакт с клиентом и сократит число посредников в продвижении и продажах. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела исследование «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса — 2013».

Власть и бизнес в поисках нового баланса

Российские власти находятся в поиске новых отношений с деловыми элитами. Пока одна часть «вертикали» надеется на сохранение статус-кво середины 2000-х, другая пытается расширить социальную базу власти за счет среднего бизнеса. Но если чиновники хотят добиться поддержки и улучшения инвестиционного климата в стране, диалог должен охватывать и представителей других элитных групп. Доклад Андрея Яковлева.