• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт
13
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 5 июля

11:00
«Тестовая мастерская» на Летней школе Института образования

Заявки - до 5 июня 

13:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн

Суббота, 6 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ факультета экономических наук

онлайн

Not aware but beware: парадоксы отношения россиян к научным достижениям

Россияне не очень активно интересуются информацией о достижениях в области науки и техники, однако убеждены, что неплохо о них осведомлены. И в этом мы отличаемся от европейцев. Доля тех, кто читает научно-популярные журналы в среднем по Европе больше аналогичного показателя по России в 4 раза, а вот свою осведомленность о достижениях науки и техники в среднем европейцы оценивают скромнее, чем россияне.

Всё ли в науке можно измерить?

Систематическое статистическое наблюдение науки зародилось в послевоенное время из инициативы небольшого круга энтузиастов. С тех пор его методы постоянно совершенствуются. Какие именно инструменты используются для анализа таких сложных систем, как сфера науки, технологий и инноваций, а также об их возможностях и ограничениях рассказал на открытой лекции в рамках магистерской программы ИСИЭЗ «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» профессор Джорджио Сирилли, научный директор Института по изучению устойчивого экономического роста при Национальном исследовательском совете Италии.