Редькин Игорь Геннадьевич
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Маркетинговая стратегия ценообразования российских железнодорожных операторов на примере сегмента полувагонов и угольной отрасли: перспективы применения методов статистического анализа
Научный руководитель: Мхитарян Владимир Сергеевич
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Опыт работы
2020 - по наст. вр. - Специалист по маркетингу в АО "ФГК";
2020 - Специалист по маркетингу в компании РМ Рейл;
2018-2019 - Специалист по маркетингу и тарифной политики в ООО "Восток 1520";
2017-2018 - Стажер отдела PR в компании Segezha Group.