• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт
22
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 2 июля

10:00
VI Летняя школа «Электроника, фотоника и интернет вещей» МИЭМ НИУ ВШЭ

Заявки - до 1 июля  

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

11:30

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
12:00

VI Летняя школа по спортивному менеджменту и праву

Регистрация - до 26 июня 

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Культурология»

онлайн
19:00

Марафон подготовки к вступительному испытанию для абитуриентов магистерской онлайн-программы «Инженерия данных»

онлайн

Среда, 3 июля

11:30

Очные консультации для поступающих в магистратуру Школы инноватики и предпринимательства

По средам с 11.30 до 19.30 

16:00

Вебинар с академическими руководителями магистерских программ Школы коммуникаций: «Интегрированные коммуникации», «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

онлайн
18:00

Онлайн-встреча с новыми выпускниками магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»

онлайн
18:00

Семинар МЛ исследований социальной интеграции: доклад В. Сомовой «Доверительная коммуникация врача и пациента: пример молодых врачей»

онлайн
18:30

Перенесено: День открытых дверей магистерской программы «Юрист мирового финансового рынка»

Новая дата встречи - 10 июля 2024 г. 

онлайн
19:00

Встреча для родителей абитуриентов факультета компьютерных наук: «Поступление на ФКН: мифы и реальность»

онлайн

Мистический геймдизайн девяностых

Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».

Assassin’s Creed и недостижимое Средневековье

Серию видеоигр Assassin’s Creed можно назвать одним из самых ярких воплощений исторических — или квази-исторических — образов в популярной культуре минувшего десятилетия. Первая часть этой серии, вышедшая в 2007 году, была посвящена эпохе Средневековья. О том, как создатели игры искали пути, позволяющие современному человеку приблизиться к образам прошлого, рассказывает медиевистка Анастасия Ануфриева.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» получила международное признание

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, реализующая эту программу, стала первым в России академическим партнером Международной ассоциации разработчиков игр — крупнейшей некоммерческой профессиональной ассоциации в сфере гейм-дизайна.

Как создать и продать компьютерную игру

Всё, что нужно знать начинающим создателям игр — в четырех лекциях Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошедших в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Иллюстрация к новости: «Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

«Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

В 2015 году в рамках магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ впервые открывается образовательный профиль «Продюсирование игр и приложений». Куратор Алексей Сорокин рассказал, почему появление такой специализации большое событие для российской индустрии игр и кем будут востребованы выпускники по окончании обучения.