• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт
14
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 3 февраля

16:20

Открытое занятие магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Нейронауки в образовании»

онлайн

Вторник, 4 февраля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Николая Назарова «Слово пацана»: грубость как прием»

онлайн
18:00

Презентация нового выпуска журнала «Русское искусство»: «Россия – Китай. Диалог на языке искусства»

18:00

Лекция серии «AI и RecSys: от теории к практике»: «Обзор ключевых направлений ML»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Тренды и вызовы современной системы образования»

онлайн

16

На столько выросло количество рабочих часов в неделю у преподавателей российских вузов в 2014 году по сравнению с 2013.

28%

российских вузов ощущают «острую конкуренцию» на рынке образовательных услуг.

33,7%

девятиклассников, родители которых не имеют высшего образования, учатся на «хорошо» и «отлично».

55%

россиян в возрасте 25-64 лет, имеющих профессиональное образование, считают, что их текущая деятельность частично или полностью совпадает с полученной специальностью.

15%

российских компаний на каждом совещании руководства обсуждают кадровые вопросы.

21%

учащихся профессиональных колледжей планируют продолжить свое образование в вузах, в том числе на очных отделениях.

60%

руководителей российских компаний уверены, что умение решать рабочие проблемы без посторонней помощи сотрудники приобретают только с опытом самостоятельной работы. Разнообразные учебные курсы тут неэффективны.

Вторая научно-практическая конференция "Экономика системы образования: итоги второго года мониторинга"

Вторая научно-практическая конференция по теме "Экономика системы образования: итоги второго года мониторинга", проводимая Государственным университетом - Высшей школой экономики при поддержке Министерства образования Российской Федерации вызвала живой интерес не только среди коллег - представителей Санкт-Петербургского, Пермского, Красноярского университетов.

12