• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
24
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 30 января

11:00

Научно-практическая конференция для студентов и аспирантов «Traspasando fronteras»

Заявки - до 30 декабря 2024 г. 

онлайн
12:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по историческим наукам

онлайн
12:00

День открытых дверей Аспирантской школы по коммуникациям и медиа

онлайн
15:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Создание успешного воркшопа – от идеи до реализации»

онлайн
16:00

Семинар МЛ макроэкономического анализа и НУЛ макроструктурного моделирования экономики России: доклад Владимира Щукина «Political Economy of Industrialization»

онлайн
17:00

Семинар НУЛ когнитивных исследований: доклад Веры Иванушко «Можно ли объективно оценить представление цвета?»

очно/онлайн 

19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: встреча с Надеждой Замятиной «Что несет Арктике шестой технологический уклад?»

19:30

«Литературные среды»: встреча с Дарьей Бобылёвой

очно/онлайн 

19:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Что должен знать каждый frontend-разработчик?»

онлайн
20:00

Семинар Центра исследований современного детства: «Новые форматы семьи и отношений»

онлайн

Пятница, 31 января

Зимняя студенческая школа по математике и теоретической информатике - 2025

Заявки - до 15 декабря 

17:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по компьютерным наукам

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по филологическим наукам

онлайн
18:00

Вязальное сообщество «Клубок»: мастер-класс по основам вязания спицами

18:10

Открытая лекция Веры Мальцевой в рамках курса «Навыки в образовании и на рынке труда»

онлайн
18:10

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: докладчики - Илья Логвинов и Глеб Зыков

18:30

Заседание семинара «Формальная философия»: доклад Нозона Янофского «Self-Referential Paradoxes»

4,5%

может составить падение ВВП по итогам года. Для сравнения — в 1998 году снижение ВВП составило 5,3%.

13%

студентов очной формы обучения российских вузов в 2014 году собирались учиться за рубежом. Годом ранее этот показатель достигал 20%.

Цены стали расти медленнее

К началу второго полугодия 2015 года потребительские цены вернулись к безопасной динамике — темп их роста приблизился к показателям четырехлетней давности. Несмотря на кратковременное повышение текущей инфляции в июле, её выход на прогнозируемые 11,0% по итогам 2015 года с последующим снижением ниже 6% в 2016 году теперь кажутся вполне реальным развитием событий, отметили эксперты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».

31%

профессиональных колледжей и техникумов России не ведут набор на программы профессионального обучения из-за отсутствия спроса.

20,4 тыс. руб.

составлял в 2014 году средний номинальный заработок студента очной формы обучения, который работал параллельно с учебой в вузе.

79%

штатных преподавателей вузов занимаются научной работой.

65%

россиян, которые знают или хотя бы слышали об общественных, некоммерческих организациях и инициативах в своем городе, селе или посёлке, узнавали о них по «сарафанному радио».

57%

студентов вузов очной формы обучения в 2014 году работали параллельно с учебой.

16

На столько выросло количество рабочих часов в неделю у преподавателей российских вузов в 2014 году по сравнению с 2013.

+4%

составил индекс предпринимательской уверенности в розничной торговле. Значение индикатора выросло после полугодового нахождения в критической околонулевой зоне.